"А, ну-ка, парни"
История праздника 23 февраля берёт начало 28 января (15 января по старому стилю) 1918 года. В этот день Совет народных комиссаров принял Декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА). 1 23 февраля того же года был проведён первый массовый набор рабочих и крестьян в армейские подразделения для защиты молодой советской республики.
В 1922 году праздник переименовали в «День Красной армии и Флота» — в честь четвёртой годовщины создания Красной армии (РККА).
В годы Великой Отечественной войны эта дата стала для военных ещё более особенной: 23 февраля 1943 года Красная Армия разгромила противника под Сталинградом, а в этот ровно через год отметила успехи в освобождении Днепра. 23 февраля 1945 года Красная Армия встречала уже на территории Европы, практически разгромив противника.
В 1946 году после окончания Великой Отечественной войны праздник снова переименовали: тогда 23 февраля стало Днём Советской армии и Военно-морского флота.
Современное название праздник приобрёл после распада СССР, в 1993 году — День защитника Отечества, а с 2002 года он стал выходным.

Праздник 23 февраля в школе – хороший повод для воспитания у обучающихся чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у ребят гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин, смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.
В преддверии праздника в нашей школе прошли спортивные мероприятия "А, ну-ка, парни!" среди мальчиков 5-7 классов и юношей 8-11 классов.
Программа соревнования включала в себя военно-спортивную полосу препятствий, упражнения на силу и пресс, сборка автомата, стрельба .
Праздничные соревнования прошли весело и интересно. Мальчики продемонстрировали ловкость, силу и смекалку.
Проведение таких мероприятий оказывает помощь нравственному становлению подростков как личностей, формированию нравственного идеала и воспитания патриотических качеств учащихся